Прайс AROMA: всё, о чём вы хотели спросить
10 / 08 / 2021
Прайс AROMA: всё, о чём вы хотели спросить
Можно оптовый прайс? С этих слов начинается знакомство практически с каждым нашим клиентом или партнёром. Нюансы ценообразования в нашей компании – не секретная информация. Ответы на самые популярные вопросы вы найдёте в этом тексте.

Наши особенности

AROMA TEA COFFEE – производитель, поэтому в нашем каталоге есть чай и кофе только нашего производства. Сопутствующие товары представлены партнёрами. Кроме того, мы предоставляем услуги обучения.

Мы изготавливаем и кофе, и чай, поэтому минимальный оптовый заказ (5 кг) может включать любое количество сортов чая и кофе ВМЕСТЕ.

Ассортимент

70+ позиций кофе и 250+ позиций чая. Это немало, но и к нашему ассортименту бывают вопросы. Например, почему нет того или иного сорта?

Ассортимент подобран исходя из структуры клиентской базы. В большинстве своём это оптовые заказчики из сегмента HoReCa и чайно-кофейные магазины. Поэтому у нас много купажей, эспрессо-смесей, фруктовых чаёв и ограниченное количество дорогих, китайских сортов чая (только наиболее популярные позиции).

Ассортимент корректируем по мере поступления новых запросов рынка, смены трендов и развития розничного направления.

Почему иногда мы выводим сорта из ассортимента

По трём причинам.

  • Первая – на тот или иной сорт падает спрос. Мы не хотим предлагать вам товар, который долго лежит на складе и теряет потребительские качества. С точки зрения бизнес-процессов продукция, которая медленно оборачивается, – это плохо. Это замороженные деньги.
  • Вторая причина касается исключительно чайных купажей. Мы стараемся не раздувать прайс, чтобы не усложнять работу с ним. Если мы вывели ваш любимый купаж из прайса, при определенных обстоятельствах вы всё равно сможете его заказать.
  • Наконец, третья причина – ситуация с доступностью сырья. Позицию приходится выводить, если сырья нет, оно значительно подорожало или ухудшилось его качество.

 
Почему мы вводим новые сорта

На введение новинок нас вдохновляют клиенты, тренды и любовь к экспериментам. Всегда стремимся продавать то, что востребовано, вкусно и полезно, поэтому постоянно находимся в поиске.

Почему повышаем цены

Мы не стремимся к сверхприбылям. У нас фиксированная доходность, которая обеспечивает стабильную работу компании. Цены рассчитываем автоматически по формулам с учётом себестоимости и скидок, привязанных к объему покупки. Почти всегда рост цен связан с повышением стоимости сырья.

Сколько стоит помол

Стоимость молотого кофе точно такая же, как зернового. Фактически помол бесплатный. Для крупных клиентов можем подбирать индивидуальную степень помола.

Что за непонятные значки в каталоге кофе?

В каталоге кофе мы используем два обозначения: «под эспрессо» и «под фильтр». Это РЕКОМЕНДОВАННЫЕ способы приготовления.
Кофе под эспрессо имеет более тёмную обжарку, подходит для приготовления крепкого эспрессо и напитков на его основе в профессиональных и бытовых автоматических кофемашинах.
Кофе, обжаренный под фильтр, имеет более светлую обжарку, она позволяет почувствовать больше вкусовых оттенков конкретного зерна. Такой кофе можно готовить в капельной кофемашине, френч-прессе, аэропрессе.

Как заказать индивидуальную упаковку

Мы предлагаем несколько видов упаковки, которые представлены в прайсе. Фасовка в другую упаковку может влиять на стоимость продукции и обсуждается индивидуально с каждым клиентом.

Как заказать продукцию со своей наклейкой

Мы можем упаковать продукцию в пачки «ноу нейм» и наклеить на них любые наклейки. Эта услуга называется Private Label. Её предоставляем при объеме заказа от 30 кг. В стоимость включаем наклейки формата 5×10 см с лого заказчика.
Дизайн либо предоставляете вы, либо разрабатываем мы за отдельную плату. Если наклейка другого размера, условия оговариваем индивидуально.

Возможна ли упаковка с торговой маркой заказчика в полноцветной печати пакетов?

Мы открыты для подобного сотрудничества. Упаковку предоставляет заказчик, или заказываем мы. Учитывайте, что для начала работы по схеме СТМ необходимы стартовые затраты не менее 400 000 рублей на один тип упаковки. Если вы не планируете такие вложения, рекомендуем рассмотреть услугу Private Label (см. пункт выше).